Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Гарантия на все оборудование составляет 24 месяца.
Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.
Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.
Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.
Она может:
• осуществлять внутреннюю видеосвязь между абонентами;
• осуществлять связь с консьержем и службами жилого комплекса;
• осуществлять видеонаблюдение и запись фото посетителей;
• осуществлять информационное оповещение владельцев квартир администрацией, как отдельных домов, так и целых жилых комплексов;
• создавать на базе индивидуального модуля систему «умный дом»;
• находясь в зоне действия домашнего Wi-fi, возможность управления системой с мобильного телефона (iPhone, Android);
• возможность приема вызова удаленно на мобильные устройства, используя SIP-протокол;
• неограниченное количество устройств в системе и расстояние между ними;
• быстрое обновление программного обеспечения;
• уникальный дизайн всех моделей
IP-видеодомофонные системы – это самое прогрессивное и современное решение среди домофонных систем, существующее на рынке, использующее для передачи данных цифровую линию, то есть локальную сеть или сеть интернет.
Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.
Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на support@bas-ip.ru.
Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.
К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.
Вы можете комплектовать свою домофонную систему оборудованием разных производителей при условии, что оно поддерживает стандартный SIP 2.0. Если устройства поддерживают данный протокол, они будут работать в одной системе.
Пришлите, пожалуйста, фото серийного номера и QR кода оборудования (серийный номер и QR код находится на тыльной стороне устройства, на наклейке) к нам на support@bas-ip.ru и укажите e-mail под которым вы регистрировались на sip.bas-ip.com / ru.sip.bas-ip.com для проверки активации. В случае, если полагающийся QR код c устройства не активировался ранее, и вы его не можете по какой-то причине активировать, мы поможем это сделать и за одно устройство мы включим вашему аккаунту возможность добавления 5 виртуальных номеров.
Обращаем ваше внимание на то, что номера выдаются только к индивидуальным абонентским устройствам. В случае утраты серийного номера или QR кода получение виртуальных номеров становится невозможным, выдача виртуальных номеров производится только к новым устройствам, в случае если они предполагают их получение. Для получения номеров необходим QR код, находящийся на тыловой стороне устройства, если QR код был ранее уже активирован его повторная активация невозможна.
Помимо возможности задания сложных паролей для доступа в web-интерфейс, у вызывных панелей BAS-IP есть встроенная программная защита, а все базы данных зашифрованы.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.